В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров
дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки. Для этого необходимо:
Прием претензий на возврат товара: г. Москва, ул. Люсиновская д.14. Режим работы: пн. – пт. – с 11.00 до 17.00. Претензии принимаются только в письменной (свободной) форме по электронному адресу указанному на сайте, либо при личном визите покупателя. В письменной претензии необходимо указать: Ф.И.О. заказчика, дату покупки, номер товарного чека, причину возврата (обмена) и Ваши требования.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца
на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего (письменного) требования.
Перед тем, как приступить к эксплуатации товара, настоятельно рекомендуем ознакомиться с инструкцией по
эксплуатации и убедиться, что заявленные производителем технические характеристики товара в полной мере отвечают
Вашим представлениям о нем.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре (товар ненадлежащего качества), сразу сообщите об этом в информационную службу или по электронной почте. Обмен товара ненадлежащего качества или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы авторизованного производителем сервисного центра.
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров (введена Федеральным законом от 21.12.2004 № 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. № 234-ФЗ)
Дополнительные условия:
Если Вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки должна быть оплачена
(пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации).
При получении заказа внимательно проверяйте комплектацию, качество соответствия
и внешний вид. Претензии принимаются до передачи товара от нашего курьера
клиенту, тем более от службы доставки транспортной компании!
Спасибо за понимание!